Районный семинар-практикум «Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития воспитанников, в дошкольной образовательной организации»
- Подробности
- Опубликовано: 28 Ноябрь 2017
- Просмотров: 1174
Сегодня детские сады вправе выбрать любую программу из числа рекомендованных Федеральным институтом развития образования, наш МБДОУ являясь участником региональной инновационной площадки «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования» ведёт работу по программе «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева.
В ходе реализации региональной инновационной площадки 24 ноября 2017 года педагогами МБДОУ был организован и проведён семинар-практикум по теме «Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития воспитанников, в дошкольной образовательной организации».
Опытом работы поделились специалисты ДОУ показав мастер-классы по данной теме. Воспитатели рассказали о том, что эстетическое развитие осуществляется под влиянием действительности (природы, быта, труда и общественной жизни) и искусства (музыки, литературы, театра, произведений художественно-декоративного творчества). Формы организации художественно - эстетической деятельности детей разнообразны. Это игры, занятия, экскурсии, праздники, развлечения. Очень важно, чтобы работа воспитателя в этом направлении строилась на научной основе и проводилась по определённой программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, с соблюдением принципа постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.
Затем опытом своей работы по данной теме поделились педагоги ДОУ района, выступив с докладами и показав увлекательные, творческие мастер-классы.
Огромными возможностями обладает организация и внедрение в педагогическую практику инновационной деятельности для повышения качества образования. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей и творческого потенциала.
Спасибо всем за участие!
Рудавина О.С., старший воспитатель