МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Воспитатель по изобразительной деятельности

Воспитатель по изобразительной деятельности

 

Интернет-портфолио воспитателя по изодеятельности Панкратовой Елены Анатольевны

i

Панкратова Елена Анатольевна, воспитатель по изодеятельности

Образование – среднее специальное, Алексеевское педагогическое училище Белгородской области, 1991 г.

Педагогический стаж – 29 лет 

В должности воспитателя по изодеятельности – 10 лет

Квалификационная категория – высшая

Курсы повышения квалификации: АИО ИНО «Профессионал»
г. Москва по дополнительной профессиональной программе «Формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС» 2020г.

Актуальный педагогический опыт: «Использование технологии создания анимационных фильмов как средство развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников старшего возраста» 

logo

Педагогическое кредо
«Обучая, учимся»

 

         Детское творчество имеет большое значение для развития ребёнка. Оно привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.

        Рисуя красками или восковыми мелками, разминая пластилин или глину в ладошках, разрывая бумагу или проводя по листу кисточкой с клеем, ребёнок получает ни с чем несравнимый опыт.

        Благодаря детскому творчеству, малыш делает свои первые открытия, узнаёт о цвете и форме, знакомится с разными материалами. Для ребёнка просто удивительно, как у него из обычного куска пластилина получился колобок, а смяв его ладошками, он превратился в лепёшку. А смешивание красок – это вообще настоящее волшебство...

        Основные направления работы строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми и направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей в изобразительной деятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация художественной творческой деятельности детей.

        Цели:
        Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития творческих способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах изобразительной деятельности, творческой самореализации.

        Задачи:
1) Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
2) Становление эстетического отношения к окружающему миру.
3) Формирование элементарных представлений о видах искусства.
4) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
5) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
6) Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной.)

dostig    rekom     foto   fotoalbum
Достижения  

Методическая копилка

   Для вас родители  
obr sv   e reception
Обратная связь  

 

Вы здесь: Главная Информация для родителей Странички специалистов Воспитатель по изобразительной деятельности