Воспитатель по изобразительной деятельности
Воспитатель по изобразительной деятельности
- Подробности
- Категория: Воспитатель по изобразительной деятельности
- Опубликовано: 09 Февраль 2016
- Автор: Super User
- Просмотров: 3105
Интернет-портфолио воспитателя по изодеятельности Панкратовой Елены Анатольевны
Панкратова Елена Анатольевна, воспитатель по изодеятельности Образование – среднее специальное, Алексеевское педагогическое училище Белгородской области, 1991 г. Педагогический стаж – 29 лет В должности воспитателя по изодеятельности – 10 лет Квалификационная категория – высшая Курсы повышения квалификации: АИО ИНО «Профессионал» Актуальный педагогический опыт: «Использование технологии создания анимационных фильмов как средство развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников старшего возраста» |
|
Педагогическое кредо
Детское творчество имеет большое значение для развития ребёнка. Оно привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое. Рисуя красками или восковыми мелками, разминая пластилин или глину в ладошках, разрывая бумагу или проводя по листу кисточкой с клеем, ребёнок получает ни с чем несравнимый опыт. Благодаря детскому творчеству, малыш делает свои первые открытия, узнаёт о цвете и форме, знакомится с разными материалами. Для ребёнка просто удивительно, как у него из обычного куска пластилина получился колобок, а смяв его ладошками, он превратился в лепёшку. А смешивание красок – это вообще настоящее волшебство... |
Основные направления работы строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми и направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей в изобразительной деятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация художественной творческой деятельности детей.
Цели:
Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития творческих способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах изобразительной деятельности, творческой самореализации.
Задачи:
1) Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
2) Становление эстетического отношения к окружающему миру.
3) Формирование элементарных представлений о видах искусства.
4) Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
5) Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
6) Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной.)
Достижения | Для вас родители |
Обратная связь |