Августовское педагогическое совещание
- Подробности
- Опубликовано: 31 Август 2020
- Просмотров: 302
28 августа 2020 года в Новооскольском городском округе состоялось августовское педагогическое совещание, на котором были подведены итоги прошедшего учебного года и сформулированы задачи на новый учебный год.
В этом году августовское совещание было посвящено анализу первых итогов реализации федеральных проектов национального проекта «Образование» и региональной Стратегии «Доброжелательная школа».
В традиционном ежегодном августовском педагогическом совещании приняли участие и наши педагоги.В соответствии с мероприятиями регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области «Дети в приоритете», мы хотели бы поделиться опытом работы педагогов в группах раннего возраста Вовлечения родителей в образовательный процесс и жизнедеятельность детского сада, с целенаправленным и планомерным выстраиванием доверительных, партнёрских отношений с помощью использования доброжелательной технологии - «Постерная технология».
Постерная технология - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
Постеры достижений и личностного роста ребенка понимается как форма информирования родителей (посредством постеров, плакатов, содержанием которых является визуальная и кратко изложенная информация) об успехах каждого ребенка в образовательной деятельности, их достижениях.
Важная цель постера - увидеть картину значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ребенка в широком образовательном контексте, показать его способность практически применять приобретенные умения и навыки.
Основной смысл постера — показать, на что способен ребенок.
Постер – [от англ. Poster – постер] означает плакат, картина, фрагмент. Коллаж – [от фр. collage – наклеивание] означает технический приём в изобразительном искусстве: наклеивание на какую-нибудь основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре.
Особенностью данной технологии является реализация идеи диалога во всех его аспектах. Происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками творческой группы, чему содействует чередование индивидуальной, групповой деятельности.
О.С. Рудавина; старший воспитатель МБДОУ ДС №6 «Пчёлка»