Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
ВКонтакте | Однокласники | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности |
Фликер - это моя безопасность!
- Подробности
- Просмотров: 79
Не для кого не секрет, что темная дорога опасна и полна неожиданностей, особенно для детей пешеходов. Для снижения аварийности в младшей группе "Одуванчики" прошла акция по профилактике ПДД «Засветись в темноте». С родителями проведена беседа о важности светоотражательных элементов на одежде ребёнка, также им подарили буклеты
«Фликер - это моя безопасность!»
Власова Н.И., Грибкова Е.Н., воспитатели
![]() |
Сенсорное развитие малышей
- Подробности
- Просмотров: 96
Сенсорное развитие - это важный этап в жизни детей. Оно включает развитие восприятие ребенка, формирование его представлений о внешних свойствах предметов; их форме, цвете, величине, положение в пространстве, запахе, вкусе. Поэтому необходимо, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша. Развитие сенсорных представлений происходит в различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, в которых используются различные игрушки, предметы, дидактический материал. В первой младшей группе "Одуванчики" воспитатели ежедневно используют дидактический материал в работе с детьми. В играх с пирамидками, вкладышами, сенсорными коробками малыши учатся: складывать целое из частей, сравнивать предметы между собой, устанавливать их свойства, закрепляют цвета, тем самым закрепляют сенсорные эталоны.
Власова Н.И., Грибкова Е.Н.; воспитатели
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
22 августа - День Государственного Флага России
- Подробности
- Просмотров: 65
![]() |
Ежегодно с 1994 года 22 августа в России отмечается День государственного флага Российской Федерации. Флаг – один из важных символов государства, который объединяет граждан, связывает воедино прошлое, настоящее и будущее страны. В государственной символике отражается история государства и народа, его традиции и менталитет. Он объединяет всех граждан в стремлении сделать свою страну сильной и процветающей державой, выражает идеи и принципы государства. В Новой истории нашей страны триколор, трехцветный российский флаг, был впервые поднят в Москве 22 августа 1991 года над Домом Советов РСФСР. Впервые бело-сине-красный флаг подняли на русском военном корабле «Орел» в 1668 году, в царствование Алексея Михайловича. Государственным символом флаг стал при Петре I. 20 января 1705 года он издал указ, согласно которому «на торговых всяких судах» должны поднимать бело-сине-красный флаг, сам начертал образец и определил порядок горизонтальных полос. В царствование Александра II в 1858 году был утвержден новый имперский государственный флаг. На нём были другие цвета: чёрный, жёлтый и белый. 1 января 1865 года вышел именной указ Александра II, в котором цвета черный, оранжевый (золотой) и белый уже официально были названы государственными цветами России. Так в России было сразу два флага. Чёрно-жёлто-белый вывешивался на казенных зданиях, а бело-сине-красный — на частных, его вывешивали в праздничные дни. 28 апреля 1883 года было объявлено повеление Александра III, в котором говорилось, что государственным флагом станет исключительно бело-сине- красный флаг. В 1917 году Временное правительство сохранило этот флаг. В апреле 1918 года флаг был заменен на красное полотнище. Именно красный флаг был государственным флагом РСФСР, а затем и СССР. 22 августа 1991 года Верховный Совет РСФСР постановил считать официальным Национальным флагом Российской Федерации «исторический флаг России – полотнище из равновеликих горизонтальных белой, лазоревой и алой полос", а указом Президента РФ от 11 декабря 1993 года было утверждено Положение о государственном флаге Российской Федерации. Статус и порядок использования флага установлен в 2000 году Федеральным конституционным законом «О Государственном флаге Российской Федерации». Праздник Российского флага дает нам возможность почувствовать себя частью Великой Державы. Уважение к флагу — это уважение к своей истории, культуре и традициям, это знак сильной и независимой страны. Пусть всегда в нас живет чувство гордости за Россию!
Лето - удивительная и благодатная пора
- Подробности
- Просмотров: 97
Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
![]() |
![]() |
Царство грибов
- Подробности
- Просмотров: 103
В подготовительной группе "Ландыши" прошел тематический "День грибов" (съедобные, несъедобные) Цель: формирование представлений детей о разновидностях грибов, о том, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые, их нельзя употреблять в пищу; воспитание познавательного отношения к природе. Воспитатели рассказали детям о том, какие грибы растут в нашей местности, их внешние отличительные признаки, как отличить съедобные грибы от ядовитых. Свои "грибные" впечатления ребята отразили в продуктивной деятельности.
Ухарская О.А.; воспитатель
![]() |
![]() |
![]() |