МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf
QR
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

 

        Не для кого не секрет, что темная дорога опасна и полна неожиданностей, особенно для детей пешеходов. Для снижения аварийности в младшей группе "Одуванчики" прошла акция по профилактике ПДД «Засветись в темноте». С родителями проведена беседа о важности светоотражательных элементов на одежде ребёнка, также им подарили буклеты
«Фликер - это моя безопасность!»

Власова Н.И., Грибкова Е.Н., воспитатели

IMG 20240830 WA0005

 

 

        Сенсорное развитие - это важный этап в жизни детей. Оно включает развитие восприятие ребенка, формирование его представлений о внешних свойствах предметов; их форме, цвете, величине, положение в пространстве, запахе, вкусе. Поэтому необходимо, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша. Развитие сенсорных представлений происходит в различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, в которых используются различные игрушки, предметы, дидактический материал. В первой младшей группе "Одуванчики" воспитатели ежедневно используют дидактический материал в работе с детьми. В играх с пирамидками, вкладышами, сенсорными коробками малыши учатся: складывать целое из частей, сравнивать предметы между собой, устанавливать их свойства, закрепляют цвета, тем самым закрепляют сенсорные эталоны.

Власова Н.И., Грибкова Е.Н.; воспитатели

5LC3Qmaa9Xg ck7mjECAuJo FstjoBfnb8I
H1k v7L7 SM kz0hnXGI7fE

 

flag

        Ежегодно с 1994 года 22 августа в России отмечается День государственного флага Российской Федерации. Флаг – один из важных символов государства, который объединяет граждан, связывает воедино прошлое, настоящее и будущее страны. В государственной символике отражается история государства и народа, его традиции и менталитет. Он объединяет всех граждан в стремлении сделать свою страну сильной и процветающей державой, выражает идеи и принципы государства. В Новой истории нашей страны триколор, трехцветный российский флаг, был впервые поднят в Москве 22 августа 1991 года над Домом Советов РСФСР. Впервые бело-сине-красный флаг подняли на русском военном корабле «Орел» в 1668 году, в царствование Алексея Михайловича. Государственным символом флаг стал при Петре I. 20 января 1705 года он издал указ, согласно которому «на торговых всяких судах» должны поднимать бело-сине-красный флаг, сам начертал образец и определил порядок горизонтальных полос. В царствование Александра II в 1858 году был утвержден новый имперский государственный флаг. На нём были другие цвета: чёрный, жёлтый и белый. 1 января 1865 года вышел именной указ Александра II, в котором цвета черный, оранжевый (золотой) и белый уже официально были названы государственными цветами России. Так в России было сразу два флага. Чёрно-жёлто-белый вывешивался на казенных зданиях, а бело-сине-красный — на частных, его вывешивали в праздничные дни. 28 апреля 1883 года было объявлено повеление Александра III, в котором говорилось, что государственным флагом станет исключительно бело-сине- красный флаг. В 1917 году Временное правительство сохранило этот флаг. В апреле 1918 года флаг был заменен на красное полотнище. Именно красный флаг был государственным флагом РСФСР, а затем и СССР. 22 августа 1991 года Верховный Совет РСФСР постановил считать официальным Национальным флагом Российской Федерации «исторический флаг России – полотнище из равновеликих горизонтальных белой, лазоревой и алой полос", а указом Президента РФ от 11 декабря 1993 года было утверждено Положение о государственном флаге Российской Федерации. Статус и порядок использования флага установлен в 2000 году Федеральным конституционным законом «О Государственном флаге Российской Федерации». Праздник Российского флага дает нам возможность почувствовать себя частью Великой Державы. Уважение к флагу — это уважение к своей истории, культуре и традициям, это знак сильной и независимой страны. Пусть всегда в нас живет чувство гордости за Россию!

 

 

        Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

qRDIQ74ZZGg2b9 F97WY47w6dmTa6ntJUtlLlmv0Slr5 V39nop gEMplG8c5i4Fe45d8lY9q5N7DML4I1DtBHK3 w8nys2fEUpdIMa XwpkjAIi0J 9fatBem 9rY352 J0d5gslrFt5e4dYg3 R14YpT9hiPx5JsjTGdrE7sjLxB4rT
   

 

        В подготовительной группе "Ландыши" прошел тематический "День грибов" (съедобные, несъедобные) Цель: формирование представлений детей о разновидностях грибов, о том, что грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые, их нельзя употреблять в пищу; воспитание познавательного отношения к природе. Воспитатели рассказали детям о том, какие грибы растут в нашей местности, их внешние отличительные признаки, как отличить съедобные грибы от ядовитых. Свои "грибные" впечатления ребята отразили в продуктивной деятельности.

Ухарская О.А.; воспитатель

IMG 20240814 104805 IMG 20240814 104907
IMG 20240814 094637
Вы здесь: Главная