Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
ВКонтакте | Однокласники | |
«Педагогическая мастерская»
- Подробности
- Просмотров: 235
1 апреля педагоги МБДОУ ДС № 6 «Пчёлка» приняли участие в педагогической мастерской: «Учебно- исследовательская и проектная деятельность обучающихся» в режиме ВКС, организатором которой стал Чернянский межмуниципальный методический центр.
Цель данного мероприятия: повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций Корочанского, Чернянского районов и Новооскольского городского округа.
24 участника педагогической мастерской поделились опытом. Педагоги нашего ДОУ Панкратова Е.А. и Герасимова Я.Г. представили вниманию коллег мастер-класс «Создание мальтстудии «Мульти-Пульти» посредством проектной деятельности в условиях МБДОУ». Мы надеемся наш мастер-класс заинтересовал участников педагогической мастерской.
Рудавина О.С.; старший воспитатель
«Жаворонок прилетел — всем трудиться велел»
- Подробности
- Просмотров: 228
В своей работе мы стараемся сохранить в наших детях культурное наследие. Вот и снова знакомимся с одной замечательной традицией русской культуры. Дети побывали в импровизированной мастерской, где самостоятельно лепили традиционных для этого времени года жаворонков. Ребята узнали, почему у наших предков появилась традиция выпекать голубков и жаворонков, какие еще обряды существовали, связанные с прилетом птиц, какие песни распевали, как зазывали солнце. Еще наши ребята поучаствовали в оркестре народных музыкальных инструментов. Вспомнили их название, как звучат, старались ритмично правильно играть на инструментах. Наше мероприятие было веселым, познавательным и душевным.
Мельникова О.В.; воспитатель |
Конструктивно – модельная деятельность в подготовительной группе «Ландыши»
- Подробности
- Просмотров: 279
Я люблю играть в конструктор.
Может быть, я инженер?
И ребятам, как инструктор,
Покажу в саду пример.
Буду строить небоскрёбы,
Поезд и автомобиль,
И корабль надёжный, чтобы
Смог проплыть он много миль.
Как-то видел передачу:
Инженер - всегда в цене.
Вырасту - построю дачу,
Скажете "спасибо"мне!
Ухарская О.А., Гамова Е.Н.; воспитатели
Детское техническое творчество
- Подробности
- Просмотров: 237
В образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» ФГОС ДО выделена задача реализации самостоятельной творческой деятельности детей. Одним из наиболее эффективных средств развития ребенка дошкольного возраста является детское техническое творчество.
Техническое творчество – вид деятельности воспитанников, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной новизны. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но и весьма полезное занятие.
26 марта в МБДОУ ДС №6 «Пчёлка» прошёл смотр-конкурс уголков конструирования и технического творчества. В ходе которого было выявлено, что в группах созданы все условия для организации педагогического процесса, направленного на развитие конструктивной деятельности дошкольников.
Уголки конструирования и технического творчества, оснащены различными видами конструктивного материала:
- строительный материал: крупногабаритный пластмассовый строительный материал для игр на полу; деревянные и пластмассовые кубики; наборы мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины);
- наборы конструкторов (деревянные, пластмассовые, металлические), имеющие детали различной конфигурации и различные типы их соединений;
- широкий выбор конструкторов «LEGO», а также магнитных конструкторов, позволяющих создавать постройки как маленьких и сюжетных, так и больших габаритов.
Все наборы конструкторов снабжены цветными карточками с заданиями и методическими указаниями, а также имеются наборы крупных и мелких игрушек (транспортные игрушки, фигурки животных) для обыгрывания построек.
Для изготовления различных творческих игрушек и поделок в группах имеются наборы цветной бумаги, картона, природный и бросовый материал.
Воспитатели ответственно подошли к вопросу создания необходимых условий, способствующих развитию познавательного интереса и практических навыков у детей в сфере технического творчества.
Рудавина О.С.; старший воспитатель
Всероссийская акция: «Неделя детской книги»
- Подробности
- Просмотров: 221
Традиция проводить в конце марта Неделю детской книги появилась в суровом 1943 году, по инициативе писателя Льва Кассиля. Детские сады, школы её бережно хранят и продолжают в наше время. Сегодня книга проигрывает в неравной схватке с техническими средствами: телевизором и компьютером. Современные дети все чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов.
Педагоги МБДОУ ДС № 6 «Пчёлка» приобщают воспитанников к книжной культуре, формируют интерес и ценностное отношение к детской книге, как к источнику знаний. В рамках «Недели детской книги» в детском саду проведен ряд мероприятий: показ фильма «История создания книги», организована работа в книжных уголках (дети с помощью воспитателя подклеили старые книжки), воспитанники старательно выучили стихотворения и на протяжении недели читали их своим друзьям,а гостем подготовительной группы была библиотекарь Панкратова Татьяна Васильевна. Она познакомила детей с творчеством К. И. Чуковского. Прочла некоторые его произведения: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Тараканище», «Телефон». Ребята с удовольствием слушали и зачитывали наизусть некоторые отрывки из этих произведений. В заключение встречи, воспитанники показали инсценировку сказки «Муха-Цокотуха». Каждый ребенок группы был задействован и не остался в стороне. Ребята артистично сыграли роли насекомых, под выразительную декламацию текста Радомской Настей. Также, была подготовлена выставка иллюстраций к данному произведению.
Родители воспитанников также приняли участие в этом мероприятии. Прочитав памятки, принесенные домой из детского сада, они решили чаще читать книги детям дома.
Мы уверены в том, что такие встречи и мероприятия оставляют в душе ребенка неизгладимый след, что влечет за собой любовь к книгам с детства.
Педагоги: Луценко Н.А., Герасимова Я.Г., Панкратова Е.А.