МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf

 

        Недавно наш детский сад стал участником муниципального конкурса на лучшую развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – доброжелательное пространство».
        Цель конкурса - стимулирование создания в образовательных организациях Новоскольского городского округа развивающей предметно-пространственной среды общих помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров и т.д.), необходимой для обеспечения высокого качества образовательной деятельности, условий для самореализации личности обучающегося.
        В веду ограниченного пространства групп педагоги оформили коридоры, задействовали лестничные марши. Что позволяет стимулировать ребенка к свободному выбору деятельности по интересам: театрализованная деятельность, ПДД, нормативно - знаковый материал, стена творчества, пространство для выставки детского творчества.
        Все пространство можно изменить в зависимости от темы недели, времени года или от интересов детей.
        Мы создали такую среду, где каждый ребенок ощущает свою принадлежность к детскому коллективу и испытывает чувство комфорта. Создали атмосферу, где дети могут свободно выражать себя. Оформили среду, которая стимулирует детей расширять границы познания и действий и идти на приемлемые риски для их развития и обучения. Мы позаботились о том, чтобы окружающие пространство было привлекательным и комфортным для разнообразной деятельности детей.

Л.Г. Коновалова; заведующий
О.С. Рудавина; старший воспитатель

 

 IMG 2040  IMG 2102 IMG 2127 
 

 

Ну наконец-то этот час настал!
И смех и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.
Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
А здесь тепло, мелькают всюду маски.
Ведь Новый год сегодня настает,
Похожий на волшебника из сказки!

        Вот красавица-зима принесла с собой весёлые долгожданные новогодние праздники, одарила всех подарками! А для наших детей и родителей в гостеприимных стенах нашего детского сада начались новогодние утренники.
        Атмосфера праздника царит в детском саду в эти предновогодние дни, всё окутано сказочным волшебством. Ребята веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением рассказывают стихи о зиме, вместе со сказочными героями поют и танцуют, участвуют в весёлых играх и хороводах.

Данилова Н.Н., Еремина Е.Н., воспитатели
Ковалёва Е.В., физ.инструктор

 1 2 

 

        В МБДОУ «Детский сад № 6 «Пчёлка» в подготовительной группе ведется работа с детьми по обучения игре в шахматы воспитетелями Бездетко Н.В. и Новиковой С.В.

        Задачи обучения:
1. Познакомить детей с правилами и основами игры;
2. Развивать у детей концентрацию внимания, логическое мышление, память;
3. Развивать у дошкольников творческие способности;
4. Способствовать укреплению дружеских отношений.
       Осваивают дети шахматную грамоту через игру. Упражнения и игры на шахматной доске настолько привлекают воспитанников детского сада, что вызывают настоящий всплеск творчества: удивительно, но ребята сами придумывают игры и упражнения. Ходы шахматных фигур великолепно развивают ориентировку детей на плоскости. Шахматная игра учит дошкольников мыслить логически, развивать память (запоминать и сравнивать).
        Игра в шахматы воспитывает:
• находчивость;
• сообразительность,
• целеустремленность;
• умение рассчитывать время;
• объективность;
• усидчивость.

С.В. Новикова, Н.В. Тарасова; воспитатели

 20191204 121858 20191204 122015   

       

        Дети второй младшей группы со своими воспитателями сделали стенгазету «Зима пришла». Ребята расширили и уточнили представления о зиме, закрепили знания о зимних изменениях в живой и неживой природе. Дети с удовольствием наклеивали картинки, создавая сюжет.

Твиритина С.С., Харабутова В.В.; воспитатели

20191129 101559   

 

        Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа. Гимнастика после сна по праву считается одним из самых важных режимных моментов. Она повышает адаптивные возможности детского организма.
         Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей. Комплекс состоит из нескольких частей: разминочные упражнения в кроватях, выполнение общеразвивающих упражнений (дыхательные гимнастики), и ходьба по массажным коврикам.

Твиритина С.С., Харабутова В.В.; воспитатели

 20191223 123122 20191223 123158   20191223 122822
Вы здесь: Главная