Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
ВКонтакте | Однокласники | |
24 июня - Международный Олимпийский день
- Подробности
- Просмотров: 33
24 июня Международный Олимпийский день. В старшей группе "Незабудки" прошло познавательно-развлекательное мероприятие.
Дети с интересом посмотрели презентацию о происхождении Олимпийских игр. Закрепили знания о символах Олимпиады и отразили это в своих рисунках.
Праздник Ромашки
- Подробности
- Просмотров: 34
Ромашка испокон веков была символом нашей Родины - России. Праздник Ромашки в России отмечают 24 июня.
В группах "Фиалки" и "Ландыши" ребята с удовольствием вырезали и клеили ромашки. Они напомнили нам о том, что красота может быть простой и доступной, и что даже маленький цветок может принести радость и улыбку на лицах людей.
22 июня - день памяти и скорби
- Подробности
- Просмотров: 39
Поддержим все вместе всероссийскую акцию "Свеча памяти", посвящённую жертвам Великой Отечественной войны. По традиции, акция проходит в ночь с 21 на 22 июня. Свеча - символ света, жизни и духовности. Вечная память героям, павшим за Родину!
Воспитанники подготовительной к школе группы "Ландыши" и "Семицветики" приняли участие во всероссийской акции "Свеча памяти".
225 день Рождения А.С. Пушкина
- Подробности
- Просмотров: 39
Сказки А.С. Пушкина, знакомы каждому с детства: о рыбаке, рыбке и скупой старухе; о царе Салтане, его славном сыне богатыре Гвидоне и прекрасной Царевне Лебеди; о золотом петушке. Литературное творчество великого русского поэта сопровождает нас на протяжении всей жизни. Его произведения объединяют людей всех возрастов.
К празднованию знаменательной даты 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина воспитанники отправились в «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина». Дети с удовольствием окунулись в мир пушкинских сказок, ведь они полны волшебства. И хотя поэт создавал свои произведения для взрослых, но сказки написаны так просто и так интересно, что понятны и близки детям.
В гости к детям приходил Кот ученый, и Богатырь с которыми они ловили золотых рыбок, плавали на корабле царя Салтана, сортировали орешки для Белочки и мерялись силой как 33 богатыря.
Дети сделали вывод, что все сказки Пушкина прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро!
Герасимова Я.Г.; музыкальный руководитель
Понедельченко Я.Ю.; инструктор по физ. воспитанию
Рекомендации учителя - логопеда для родителей на летний период «Проводим лето с пользой»
- Подробности
- Просмотров: 31
Лето – пора отпусков – благоприятное время для восстановления сил, здоровья и приобретения новых впечатлений. Уважаемые родители, не забывайте, что ребенок целый год трудился. Так же, как и взрослые, он ждет своего отпуска. Это время, когда спадает эмоциональное напряжение и можно расслабиться. Но это не означает, что развитие ребенка останавливается. Летом он получает много положительных эмоций, ярких впечатлений. Во время отпуска не следует забывать о речевых проблемах детей. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (поставленные звуки, выученные стихотворения, скороговорки, пальчиковые и дыхательные игры) за летний период могут закрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.
Для того, чтоб наш с Вами совместный труд не пропал в летний период, я предлагаю Вам упражнения, которые не требуют специальной подготовки и Вы можете выполнять в их любой обстановке (дома, во время прогулки...). И помните главное - мы не занимаемся! Мы играем! Но у каждой игры есть свои правила! И наша - не исключение. Первое правило - это позитивный настрой и хорошее настроение ребенка. Второе правило - занимаемся не более 15-20 минут в день. Периодичность 2-3 раза в неделю.
Главное - все задания сразу выполнять не стоит. В один день вы можете придумать рассказ о лягушонке, которого увидели (Куда скачет лягушонок; зачем скачет; кого встретил на своем пути...), в другой день посчитать все синие (белые, красные) предметы, которые увидите, по-логопедически (одна синяя машина, две синие машины, три синие машины, четыре синие машины пять синих машин).
Вы приехали на море - подберите слова к слову «вода» - Какая? (теплая, холодная, соленая); «песок» - Какой? (желтый, белый, влажный, сухой); «камешки» - Какие? (Гладкие, мокрые, мелкие, крупные). Рассмотрите природу вокруг. Чем она отличается от нашей?
Вы оказались в деревне - посмотрите, какие животные и птицы вокруг. Вспомните их название, название их детенышей. Помогите ребенку составить описательный рассказ о домашнем животном. Рассмотрите, что растет в огороде. Какую технику, инструменты можно увидеть в деревне. Для чего они нужны.
Вы проводите лето в городе. Чаще гуляйте. Проанализируйте дома вокруг. Составьте рассказ о таких зданиях, как школа, детский сад, поликлиника, магазин. Какие это здания? (новые, старые, современные, древние, высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные.) Для чего они нужны? Кто работает в этих зданиях?
Общайтесь, играйте, рассказывайте, учите, изучайте, придумывайте, а не просто находитесь рядом. Выполняя эти советы Вы непременно увидите плоды своего труда.
Желаю Вам приятного летнего отдыха!
Ворнавская М.В., учитель-логопед