МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf
QR
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

         Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей, ведь они учат маленьких читателей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дружелюбными, говорят о том, что добро всегда побеждает зло. Сказка помогает формировать речь ребенка, его эмоциональную жизнь, воспитывает умение удивляться разнообразию мира, развивает воображение и фантазию. А главное, сказка воспитывает у дошкольников нравственность, доброту и милосердие, любовь ко всему живому. Сказки - это прекрасно!
        В рамках тематической недели «Наши любимые книжки», с целью расширения представлений о народных сказках, устном народном творчестве, обогащению личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста, была организована образовательная деятельность по развитию речи. Благодаря полученным знаниям в ходе деятельности у дошкольников обогатился словарный запас, в самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками. Ребята стали активнее проявлять интерес к книгам, бережно к ним относиться.

Омельченко Е.И., Высоченко А.А., Ухарская О.А., Гамова Е.Н.; воспитатели

 3 4 
 9  10

        Воспитанники средней группы № 6 «Семицветики» познакомились с новой для них игрой – конструктором «Танграм».
        С танграмом ребенок учится анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивает целый объект на части, и наоборот, – составлять из элементов заданную модель, а самое главное – логически мыслить.
        Ведь плоскостное конструирование развивает у ребенка логическое мышление, мелкую моторику рук, интеллектуальные способности, память, сообразительность, внимание, усидчивость. Каждая фигура игры должна складываться из семи частей танграма. Ребята выбрали самый легкий вариант - составляли фигуры по образцу-контуру и с удовольствием продумывали свои головоломки.
        В конце занятия дети рассмотрели получившиеся фигуры. Каждый ребенок рассказал о своем изображении, у кого-то получилась фигура человека, животного, предмета и другие. Ребята довольны своим результатом!

Короткова А.А., Твиритина С.С., воспитатели

2

 

        В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, речевого развития. Известному педагогу В. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И действительно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей.
        В своей работе воспитатели детского сада используют в качестве развития мелкой моторики пальцев рук одну из нетрадиционных техник, которая называется Су-Джок терапия.
        Занимаясь с детьми, воспитатели стараются сделать занятия более увлекательными и интересными и в этом ей помогает художественное слово. Все движения шариком сопровождаются в соответствии с текстом стихов или потешек.
        Технология интересна тем, что подобные упражнения можно проводить не только педагогом в детском саду, но и дома самими родителями.

Короткова А.А., Твиритина С.С., воспитатели

 1

 

        28 октября 2020года в БелИРО состоялась церемония закрытия регионального этапа Всероссийского конкурса #Воспитательгода2020 и награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса #ВоспитателиРоссии. Поздравляем нашу коллегу Панкратову Елену Анатольевну-воспитателя детского сада "Пчёлка г. Новый Оскол" - победителя конкурса "Воспитатели России" в номинации "Верность профессии".

 wmmF7WVDAkQ

 

С добрым утром!
С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе, встречай!
День хороший начинай!

        «Как день начнёшь, так его и проведёшь» - гласит народная мудрость.
        Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема имеет большое значение в режиме дня. От того, как начнётся утро наших воспитанников, с каким настроением они вступят в новый день, зависит успешность всего педагогического процесса.
        В группе создаётся атмосфера комфорта и уюта, тепла и доброты.
        Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
        С целью радостного общения с друзьями, помощи ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса, воспитание умение видеть красоту окружающего мира сложилась добрая традиция, одна из технологий поддержки детской инициативы -«УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ»

Высоченко А.А., Ухарская О.А.,Омельченко Е.И., Гамова Е.Н.; воспитатели

1   2
 3  4
 5  6
 01  02
Вы здесь: Главная