МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf
QR
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

        Недавно наш детский сад стал участником муниципального конкурса на лучшую развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации «Пространство школы – доброжелательное пространство».
        Цель конкурса - стимулирование создания в образовательных организациях Новоскольского городского округа развивающей предметно-пространственной среды общих помещений (фойе, холлов, рекреаций, коридоров и т.д.), необходимой для обеспечения высокого качества образовательной деятельности, условий для самореализации личности обучающегося.
        В веду ограниченного пространства групп педагоги оформили коридоры, задействовали лестничные марши. Что позволяет стимулировать ребенка к свободному выбору деятельности по интересам: театрализованная деятельность, ПДД, нормативно - знаковый материал, стена творчества, пространство для выставки детского творчества.
        Все пространство можно изменить в зависимости от темы недели, времени года или от интересов детей.
        Мы создали такую среду, где каждый ребенок ощущает свою принадлежность к детскому коллективу и испытывает чувство комфорта. Создали атмосферу, где дети могут свободно выражать себя. Оформили среду, которая стимулирует детей расширять границы познания и действий и идти на приемлемые риски для их развития и обучения. Мы позаботились о том, чтобы окружающие пространство было привлекательным и комфортным для разнообразной деятельности детей.

Л.Г. Коновалова; заведующий
О.С. Рудавина; старший воспитатель

 

 IMG 2040  IMG 2102 IMG 2127 
 

 

Ну наконец-то этот час настал!
И смех и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.
Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
А здесь тепло, мелькают всюду маски.
Ведь Новый год сегодня настает,
Похожий на волшебника из сказки!

        Вот красавица-зима принесла с собой весёлые долгожданные новогодние праздники, одарила всех подарками! А для наших детей и родителей в гостеприимных стенах нашего детского сада начались новогодние утренники.
        Атмосфера праздника царит в детском саду в эти предновогодние дни, всё окутано сказочным волшебством. Ребята веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением рассказывают стихи о зиме, вместе со сказочными героями поют и танцуют, участвуют в весёлых играх и хороводах.

Данилова Н.Н., Еремина Е.Н., воспитатели
Ковалёва Е.В., физ.инструктор

 1 2 

 

        В МБДОУ «Детский сад № 6 «Пчёлка» в подготовительной группе ведется работа с детьми по обучения игре в шахматы воспитетелями Бездетко Н.В. и Новиковой С.В.

        Задачи обучения:
1. Познакомить детей с правилами и основами игры;
2. Развивать у детей концентрацию внимания, логическое мышление, память;
3. Развивать у дошкольников творческие способности;
4. Способствовать укреплению дружеских отношений.
       Осваивают дети шахматную грамоту через игру. Упражнения и игры на шахматной доске настолько привлекают воспитанников детского сада, что вызывают настоящий всплеск творчества: удивительно, но ребята сами придумывают игры и упражнения. Ходы шахматных фигур великолепно развивают ориентировку детей на плоскости. Шахматная игра учит дошкольников мыслить логически, развивать память (запоминать и сравнивать).
        Игра в шахматы воспитывает:
• находчивость;
• сообразительность,
• целеустремленность;
• умение рассчитывать время;
• объективность;
• усидчивость.

С.В. Новикова, Н.В. Тарасова; воспитатели

 20191204 121858 20191204 122015   

       

        Дети второй младшей группы со своими воспитателями сделали стенгазету «Зима пришла». Ребята расширили и уточнили представления о зиме, закрепили знания о зимних изменениях в живой и неживой природе. Дети с удовольствием наклеивали картинки, создавая сюжет.

Твиритина С.С., Харабутова В.В.; воспитатели

20191129 101559   

 

        Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа. Гимнастика после сна по праву считается одним из самых важных режимных моментов. Она повышает адаптивные возможности детского организма.
         Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей. Комплекс состоит из нескольких частей: разминочные упражнения в кроватях, выполнение общеразвивающих упражнений (дыхательные гимнастики), и ходьба по массажным коврикам.

Твиритина С.С., Харабутова В.В.; воспитатели

 20191223 123122 20191223 123158   20191223 122822
Вы здесь: Главная