МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf

 

        Очень важная задача воспитателей и родителей правильно и доступно объяснить ребёнку правила дорожного движения. В старшей группе "Фиалки" постоянно проводятся беседы, акции, встречи с инспекторами ОГИБДД. Входе которых дети закрепляют знания о ПДД. В связи с наступлением тёмного времени суток решили провести акцию с родителями и детьми: "Светящийся друг пешехода".

Педагоги: Омельченко Е.И., Кармалицкая О.И., Высоченко А.А.

3 4
5 6

 

 

        Одним из приоритетных направлений в ДОО является воспитание ПДД у дошкольников. В нашей группе постоянно ведётся работа с воспитанниками и родителями, проводим акции, беседы, игры по ПДД. Сегодня старшую группу "Фиалки" посетил старший лейтенант Кобзарь Ю.В., инспектор ДПС Госавтоинспекции ОМВД России по Новооскольскому ГО. Он повторил с детьми правила дорожного движения, правила пешехода, поиграли в игру :"Дорожный знак".

Педагоги: Омельченко Е.И., Высоченко А.А., Кармалицкая О.И.

1 2

 

 

Шустро зёрнышки клюет
Спать с утра нам не даёт
Голосистая певичка
Жёлтопузая Синичка!

        Ребята 2 младшей группы "Колокольчики" узнали о том, как и чем люди могут поддержать птиц в холодное время года. Свое чуткое отношение к маленьким нашим друзьям детки передали через рисунки, которые они рисовали с особым интересом и желанием. Ребята узнали о зимующих птицах, чем синица внешне отличается от других птиц. Прослушали стихи о ней, поиграли в пальчиковую игру «Птичка - синичка». Таким образом мы с раннего возраста воспитываем у детей гуманные чувства и бережное отношение к природе.

Мельникова О.В. Харабутова В.В.; воспитатели

IMG20241112120200
IMG 20241111 125737 IMG 20241111 130232
IMG 20241112 130636

 

 

        Прививать любовь и умение оказывать помощь братьям нашим меньшим - это одно из приоритетных направлений в воспитании дошкольников. В преддверии праздника "Синичкин день" с воспитанниками старшей группы 'Фиалки" была проведена беседа о семействе синиц, их видах и повадках, повторили пословицы, потешки и скороговорки о синицах, каждый ребёнок нарисовал свою синичку. Было решено вместе с родителями сделать и провести акцию:" Кормушка для синиц".

Педагоги: Омельченко Е.И., Высоченко А.А., Кармалицкая О.И., Шевченко В.В.

IMG 20241111 102856 IMG 20241111 112018
IMG 20241111 112250

 

        Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях представляет собой переходное звено между искусственным проговариванием отдельных слов и самостоятельной речью. Ребенку необходимо контролировать правильность произносимого звука, а также передать суть высказывания. Автоматизировать фонему нельзя, пока ребенок не научится произносить ее изолированно. Важно подготовить мускулатуру речевых органов с помощью специальных упражнений перед закреплением. Звуки, которые смешиваются ребенком при разговоре, автоматизируются отдельно на разных занятиях.

Ворнавская М.В.; учитель-логопед

20241111 154920
Вы здесь: Главная