Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
ВКонтакте | Однокласники | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности |
Почему кораблики не тонут
- Подробности
- Просмотров: 170
Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребенком в этот период жизни идет через чувства и ощущения. Так в первых младших группах воспитатели вместе с малышами провели эксперимент "Почему кораблики не тонут?".
Белицкая А.С., Власова Н.И., Остапчук Ю.А., Сидельникова С.В.; воспитатели
![]() |
![]() |
Акция "Письмо солдату"
- Подробности
- Просмотров: 184
Патриотическое воспитание ребенка - это основа формирования будущего гражданина. На современном этапе воспитание будущего патриота своей страны становится актуальным и особенно трудным, требует большого такта и терпения. Акция "Письмо солдату". Вторая младшая группа.
Ливенцова Ю.Н. Ильченко Е.В.; воспитатели
![]() |
Физминутка для детей
- Подробности
- Просмотров: 188
В подготовительной группе «Ландыши» комбинированной направленности на коррекционных занятиях проводятся физминутки. Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали). Значение физминуток :
-улучшают кровообращение,
- снимают утомление мышц, нервной системы,
-активизируют мышление детей,
- создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.
Физминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить, чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей – глубокий и спокойный вдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным.
учитель-логопед: Ворнавская М.В.
![]() |
Акция "Рисунок солдату"
- Подробности
- Просмотров: 276
Воспитанники подготовительной группы "Ландыши" приняли участие в акции "Рисунок солдату".
Ухарская О.А., Гамова Е.Н., Харабутова Т.В., Конотопченко С.А.; воспитатели
![]() |
«Безопасность прежде всего!»
- Подробности
- Просмотров: 162
С целью обобщения знаний детей, приобретённых в ряде занятий по теме «Основы безопасности жизнедеятельности», в старшей группе «Ромашки» было проведено развлечение в форме интеллектуальной интерактивной игры «Что? Где? Когда?» Ребята в игровой форме закрепили знания по дорожной, пожарной, бытовой безопасности, правила поведения в природе. Участники игры - «знатоки» активно отвечали на вопросы ведущего, давая правильные ответы, играли в игры: «Собери знаки и назови их», «Грибы съедобные и ядовитые», «Набери верный номер». «Музыкальная пауза» сменила интеллектуальную деятельность на танцевально-двигательную. Так же ребята отгадывали загадки, решали ребусы.
Проведение обобщающей образовательной деятельности в форме игры способствует более ёмкому усвоению материала дошкольниками, развивает творческую активность, смекалку, любознательность, воспитывает дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки в детском коллективе.
Новикова С.В., Герасимова Я.Г.; педагоги
![]() |