МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf
QR
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

5eb2f1560c21e

        Каждый ребёнок ждёт прихода Нового года, связывая его с временем волшебства и чудес. Сделать детей счастливыми и подарить им радость от наступления приблающегося Нового года - что может быть важнее для педагогов и родителей?
        Мы дарим детям зимнюю сказку, радостное изумление и улыбку, предвкушение самого главного и яркого праздника в году!

О.С. Рудавина; старший воспитатель

 

 

 

        Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Пользуясь речью, ребенок может вступать в контакты с другими детьми, играть с ними, что тоже способствует её развитию. Таким образом, речь способствует развитию личности ребенка целом, расширяет его знания, его кругозор, помогает общаться с окружающими, осознать правила поведения. Развитие грамматического строя и связной речи осуществляется одновременно с развитием активного и пассивного словарного запаса ребенка и формированием правильного звукопроизношения. Вот почему основная задача педагогов состоит в том, чтобы сформировать навыки построения разных типов предложений и умения соединять их в связное высказывание. Поэтому в коррекционно-логопедической работе в детском саду пристальное внимание уделяется обучению детей составлению предложений. Работа над предложением в дошкольном возрасте способствует не только подготовке к обучению грамоте, но и общеречевому и умственному развитию детей.
        Каждый ребенок до поступления в школу должен уметь членить предложение на слова и называть в нем количество слов, называть любое слово по порядку, придумывать предложения по заданному количеству слов, составлять деформированное предложение, записывать предложения графически. Данная задача решается посредством разнообразных методов и приемов.

Учитель-логопед: Кармалицкая О.И.

5 6

 

        Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
        В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом.
        Задачи Су-джок терапии:
          1. Стимулирование речевых областей в коре головного мозга.
          2. Развитие памяти, внимания, совершенствование навыков пространственной ориентации.
          3. Снижение двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализация мышечного тонуса.
          4. Оздоравливающее воздействие на весь организм.
          5. Повышение физической и умственной работоспособности детей.
          6. Коррекция произношения, развитие лексико-грамматических категорий.
        Такая Су-джок терапия проводится с детьми на индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятиях.

Учитель-логопед: Кармалицкая О.И.

1 2 3 4

 

        Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов из строительного материала и деталей конструкторов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала.
        Заниматься с ребёнком конструированием необходимо так как: развивает мелкую моторику рук и глазомер; учит соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаза. Конструирование способствует знакомству с сенсорными признаками предметов (цветом, формой, величиной) и помогает научиться оперировать ими.

Поносова П.Л.; Воспитатель

IMG 20211129 WA0001 IMG 20211129 WA0002

 

        Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях представляет собой переходное звено между искусственным проговариванием отдельных слов и самостоятельной речью. Ребенку необходимо контролировать правильность произносимого звука, а также передать суть высказывания.
        Автоматизировать фонему нельзя, пока ребенок не научится произносить ее изолированно. Важно подготовить мускулатуру речевых органов с помощью специальных упражнений перед закреплением. Звуки, которые смешиваются ребенком при разговоре, автоматизируются отдельно на разных занятиях.

Учитель-логопед: Ворнавская М. В.

20211202 101906 20211202 101941
Вы здесь: Главная