МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»

cad

   Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения.

        Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое.

        Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. 

ВКонтакте  Однокласники  
vkcom okru
 infograf
 1

        В рамках Национального календаря профилактических прививок за счет средств федерального бюджета в 2020 году против гриппа запланировано привить 698 324 жителя региона (45,5 % населения области.) в том числе 182 179 детей.
5 сентября вакцина доставлена во все медорганизации Белгородской области.
        В управлении Роспортебнадзора по Белгородской области сообщили, что особенностью текущего эпидемического сезона будет одновременная циркуляция вирусов гриппа и новой коронавирусной инфекции, что повысит риск для здоровья населения региона. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 июля 2020 года № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции в эпидемическом сезоне 2020 - 2021 годов» дополнительно предполагается привить против гриппа за счет внебюджетных источников еще 221 525 белгородцев. Благодаря этому охват населения вакцинацией увеличится до 60 %.
        По информации регионального департамента здравоохранения во всех медорганизациях региона уже составлен понедельный план-график проведения вакцинальной кампании в 2020 году. В настоящее время вакцина уже поступает в медучреждения. Сделать прививку бесплатно можно будет в поликлинике по месту жительства согласно графику работы организации. Жители сельской местности смогут пройти вакцинацию в офисе семейного врача, фельдшерско-акушерском пункте. Также прививку будут делать в детских садах, школах и колледжах.
План иммунизации против гриппа по Новооскольскому городскому округу в 2020году – 19679 человек, это в первую очередь медицинские работники, работники образования, дети с 6 мес до 7 лет, учащиеся общеобразовательных школ, студенты, беременные женщины, призывники, а так же лица с хроническими заболеваниями.
         Специалисты отмечают, что иммунизация против гриппа рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям с хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта. Иммунизация против гриппа предотвращает появление осложнений от заболевания, эффект от прививки проявляется через месяц после введения вакцины и длится до года.

 1

Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

        Поздравляю вас с 1 сентября, Днем знаний, началом нового учебного года! Сегодня дети вновь приступают к занятиям, возвращаются за школьные парты, после долгого перерыва встречаются с учителями и одноклассниками.
        2020-й год всему миру принес серьезные испытания. Во многом изменился привычный уклад жизни, серьезные коррективы претерпел образовательный процесс. И сегодня я хотел бы прежде всего сказать слова благодарности педагогическим работникам, юным инспекторам движения, активистам из числа родительской общественности, сотрудникам Госавтоинспекции, - всем тем, кто сумел оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию и перевести процесс обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах в дистанционный формат.
Сотни энтузиастов своего дела, людей, неравнодушных к проблеме безопасности детей на дорогах, смогли предложить юным пользователям сети Интернет самые разнообразные обучающие, воспитательные, просветительские и развлекательные проекты по правилам дорожного движения в онлайн-режиме. Это был совершенно новый опыт работы для всех нас, но он еще раз подтвердил востребованность в обществе проблематики детского дорожно-транспортного травматизма.
        Действительно, воспитание грамотного, законопослушного участника дорожного движения – непрерывный процесс, фундамент которого закладывается в самом раннем детстве и продолжается на протяжении всей жизни. Правила безопасного поведения на дорогах – это наука, которую человек изучает каждый день, долгие годы, а потом передает эти знания новым поколениям.
        Тем, кто делает первые шаги в освоении этой науки, я желаю только отличных оценок. Тех, кто уже имеет твердые знания по предмету, призываю помочь освоить его самым юным участникам дорожного движения и стать для них правильным примером. Важно помнить, что экзамены здесь нам устраивает сама жизнь, а цена ошибки может быть слишком велика.
        Дорогие друзья! Я от всей души поздравляю всех вас с Днем знаний и началом нового учебного года! Пусть этот год станет для вас интересным, насыщенным событиями, полным новых побед и свершений и, конечно, безопасным!

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации М.Ю. Черников

 2

Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге

        Причины детского дорожно-транспортного травматизма:
☆ Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом.
☆ Игры на проезжей части.
☆ Невнимание к сигналам светофора.
☆ Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.
☆ Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта.
☆ Незнание Правил дорожного движения.
☆ Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
☆ Езда на велосипеде по проезжей части в возрасте до 14 лет.
☆ Езда на роликах и самокатах по проезжей части

        ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ

※ Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.
※ Неумение детей наблюдать.
※ Невнимательность.
※ Неразвитое чувство опасности.
※ Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
※ Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы.

※ В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.
* Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.
* Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
* Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.
* Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Даже на пешеходном переходе будьте бдительны, убедитесь в абсолютной безопасности перехода. Лучше перестраховаться, чем попасть в ДТП.
* При высадке из автобуса, троллейбуса, такси выходите первыми.
* В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
* Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
* Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

С.А. Конотопченко педагог - психолог,
О.А. Ухарская, Е.А. Панкратова - воспитатели

Gb1FAZFcQ2U В Старом Осколе прошёл IV форум по ландшафтной архитектуре и средовому дизайну «Зелёная столица».
Форум длился три дня, с 28 по 30 августа. События разворачиваются на двух площадках — на базе ЦКР «Молодёжный» и в парке Зелёный Лог.
Жители и гости города посетили ярмарки, мастер-классы, конкурсы ландшафтных дизайнеров, дискуссии на тему благоустройства городской среды, и — ночной ВЕЛОПАРАД.
Наш Детский сад 6 "Пчёлка" принял активное участие в форуме «Зелёная столица». Воспитанники детского сада представили на конкурс детский ландшафтный проект "75-я весна Победы" Ребята со своими друзьями и педагогами сами придумали и создали и представили такой замечательный проект. В этом проекте работает фонтан, а фонари светятся. Композицию представили авторы из детского сада «Пчелка» Нового Оскола, воплотив в миниатюре свою городскую Аллею Славы. 
 91WjHFcckWw  N4NJGsRnPOw  
 K3KPMCgA9PU  pako1470jpg 650x486 q75 subsampling 2 upscale  

Л.Г. Коновалова; заведующий,
О.С. Рудавина; старший воспитатель

 

        28 августа 2020 года в Новооскольском городском округе состоялось августовское педагогическое совещание, на котором были подведены итоги прошедшего учебного года и сформулированы задачи на новый учебный год.
В этом году августовское совещание было посвящено анализу первых итогов реализации федеральных проектов национального проекта «Образование» и региональной Стратегии «Доброжелательная школа».
        В традиционном ежегодном августовском педагогическом совещании приняли участие и наши педагоги.В соответствии с мероприятиями регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области «Дети в приоритете», мы хотели бы поделиться опытом работы педагогов в группах раннего возраста Вовлечения родителей в образовательный процесс и жизнедеятельность детского сада, с целенаправленным и планомерным выстраиванием доверительных, партнёрских отношений с помощью использования доброжелательной технологии - «Постерная технология».
        Постерная технология - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
        Постеры достижений и личностного роста ребенка понимается как форма информирования родителей (посредством постеров, плакатов, содержанием которых является визуальная и кратко изложенная информация) об успехах каждого ребенка в образовательной деятельности, их достижениях.
        Важная цель постера - увидеть картину значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ребенка в широком образовательном контексте, показать его способность практически применять приобретенные умения и навыки.
Основной смысл постера — показать, на что способен ребенок.
        Постер – [от англ. Poster – постер] означает плакат, картина, фрагмент. Коллаж – [от фр. collage – наклеивание] означает технический приём в изобразительном искусстве: наклеивание на какую-нибудь основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре.
Особенностью данной технологии является реализация идеи диалога во всех его аспектах. Происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками творческой группы, чему содействует чередование индивидуальной, групповой деятельности.

О.С. Рудавина; старший воспитатель МБДОУ ДС №6 «Пчёлка»

1   2

 

        В 1 младшей дежурной группе прошла квест-игра "На помощь друзьям". К ребятам пришёл Зайка. Он был опечален тем, что его друзья - звери сбежали из зоопарка и попросил детей помощь их найти. Для этого ребята должны были выполнить различные задания. Они отгадывали и называли овощи, танцевали, пели, подбирали бабочек к цветам, делали зарядку. Дети вернули всех зверей в зоопарк и в благодарность Зайка подарил им сувениры.

Н.И. Власова; воспитатель

1  2   3
Вы здесь: Главная