Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
|
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
| ВКонтакте | Однокласники | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности |
Су – Джок терапия
- Подробности
- Просмотров: 330
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом.
Задачи Су-джок терапии:
1. Стимулирование речевых областей в коре головного мозга.
2. Развитие памяти, внимания, совершенствование навыков пространственной ориентации.
3. Снижение двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализация мышечного тонуса.
4. Оздоравливающее воздействие на весь организм.
5. Повышение физической и умственной работоспособности детей.
6. Коррекция произношения, развитие лексико-грамматических категорий.
Такая Су-джок терапия проводится с детьми на индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятиях.
Учитель-логопед: Кармалицкая О.И.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конструирование у дошкольников
- Подробности
- Просмотров: 294
Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов из строительного материала и деталей конструкторов. Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта, как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Под детским конструированием принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала.
Заниматься с ребёнком конструированием необходимо так как: развивает мелкую моторику рук и глазомер; учит соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаза. Конструирование способствует знакомству с сенсорными признаками предметов (цветом, формой, величиной) и помогает научиться оперировать ими.
Поносова П.Л.; Воспитатель
![]() |
![]() |
Язычок л-а-л-ычит
- Подробности
- Просмотров: 312
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях представляет собой переходное звено между искусственным проговариванием отдельных слов и самостоятельной речью. Ребенку необходимо контролировать правильность произносимого звука, а также передать суть высказывания.
Автоматизировать фонему нельзя, пока ребенок не научится произносить ее изолированно. Важно подготовить мускулатуру речевых органов с помощью специальных упражнений перед закреплением. Звуки, которые смешиваются ребенком при разговоре, автоматизируются отдельно на разных занятиях.
Учитель-логопед: Ворнавская М. В.
![]() |
![]() |
Давайте жить дружно
- Подробности
- Просмотров: 355
С целью формирования чувства принадлежности к группе, преодоления трудностей в общении со сверстниками в средней группе "Ромашки" прошло психологическое занятие "Давайте жить дружно".
Дети с удовольствием играли в игры: "Поезд", "Передай мячик", "Рукавичка", "Назови соседа ласково".
Новикова С.В.; Воспитатель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Психологический тренинг "Сплочение коллектива"
- Подробности
- Просмотров: 263
Невозможно сделать всю работу одному время от времени все равно приходится прибегать к помощи другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки не будут достигнуты большие результаты, а только маленькая цель, которую поставил каждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне.
В детском саду педагогом-психологом проведен тренинг по сплочению коллектива и оптимизации психологического климата в ДОУ, целью которого было сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. При проведении тренинга психолог использовал такие методы и приемы как игра, упражнение-разминка, тест "Опытный воспитатель", музыкальные игры, рефлексия. По завершению тренинга педагогам была предложена анкета "Обратная связь", где педагоги оценили работу тренинга и педагога-психолога. Поделились своими эмоциями от участия в тренинге.
Почему важна сплоченность: возможность окунуться..., возможность увидеть..., возможность услышать..., возможность ощутить возможность и
возможность испытать..., возможность стать..., стать одним коллективом, который чувствует, поддерживает и вдохновляет на новые действия и поступки.
Педагог-психолог: С.А.Конотопченко
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |




















