- Подробности
 - Автор: Super User
 - Категория: Педагогическая лаборатория
 - Просмотров: 1797
 
        В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста следующие:
— владеет активной речью, включенной в общение;
— может обращаться с вопросами и просьбами;
— понимает речь взрослых;
— знает названия окружающих предметов и игрушек;
— стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
— проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки;
— эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
        Данные ориентиры отражают согласованные ожидания общества относительно речевого развития детей раннего возраста и представляют собой возрастной портрет ребенка. Владение активной речью, включенной в общение, рассматривается как условие полноценного личностного развития малыша.
        Задача педагога — развивать такой тип общения, в процессе которого побуждать ребенка к выполнению различных движений, действий, к речевому взаимодействию.
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| Теоретические аспекты | Методическое сопровождение | Методические рекомендации | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
| Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ | Практикоориентированные материалы | Фотоальбом | 








											
	
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
 Деятельность