МБДОУ Детский сад №6 "Пчёлка"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Ленина, д.53

pedagog nastavnik

        В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры речевого развития детей раннего возраста следующие:
— владеет активной речью, включенной в общение;
— может обращаться с вопросами и просьбами;
— понимает речь взрослых;
— знает названия окружающих предметов и игрушек;
— стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
— проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки;
— эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
        Данные ориентиры отражают согласованные ожидания общества относительно речевого развития детей раннего возраста и представляют собой возрастной портрет ребенка. Владение активной речью, включенной в общение, рассматривается как условие полноценного личностного развития малыша.
        Задача педагога — развивать такой тип общения, в процессе которого побуждать ребенка к выполнению различных движений, действий, к речевому взаимодействию.

 Концепция педагогической лаборатории МБДОУ «Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
«Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста»
load 
blue green red
 Теоретические аспекты  Методическое сопровождение  Методические рекомендации
violet yellow foto
 Методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ Практикоориентированные материалы Фотоальбом