Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
ВКонтакте | Однокласники | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности |
Загадочный танграм
- Подробности
- Просмотров: 336
Воспитанники средней группы № 6 «Семицветики» познакомились с новой для них игрой – конструктором «Танграм».
С танграмом ребенок учится анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивает целый объект на части, и наоборот, – составлять из элементов заданную модель, а самое главное – логически мыслить.
Ведь плоскостное конструирование развивает у ребенка логическое мышление, мелкую моторику рук, интеллектуальные способности, память, сообразительность, внимание, усидчивость. Каждая фигура игры должна складываться из семи частей танграма. Ребята выбрали самый легкий вариант - составляли фигуры по образцу-контуру и с удовольствием продумывали свои головоломки.
В конце занятия дети рассмотрели получившиеся фигуры. Каждый ребенок рассказал о своем изображении, у кого-то получилась фигура человека, животного, предмета и другие. Ребята довольны своим результатом!
Короткова А.А., Твиритина С.С., воспитатели
![]() |
Су-Джок терапия в нашей группе
- Подробности
- Просмотров: 314
В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, речевого развития. Известному педагогу В. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». И действительно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей.
В своей работе воспитатели детского сада используют в качестве развития мелкой моторики пальцев рук одну из нетрадиционных техник, которая называется Су-Джок терапия.
Занимаясь с детьми, воспитатели стараются сделать занятия более увлекательными и интересными и в этом ей помогает художественное слово. Все движения шариком сопровождаются в соответствии с текстом стихов или потешек.
Технология интересна тем, что подобные упражнения можно проводить не только педагогом в детском саду, но и дома самими родителями.
Короткова А.А., Твиритина С.С., воспитатели
![]() |
Итоги конкурса Воспитатели России 2020
- Подробности
- Просмотров: 342
28 октября 2020года в БелИРО состоялась церемония закрытия регионального этапа Всероссийского конкурса #Воспитательгода2020 и награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса #ВоспитателиРоссии. Поздравляем нашу коллегу Панкратову Елену Анатольевну-воспитателя детского сада "Пчёлка г. Новый Оскол" - победителя конкурса "Воспитатели России" в номинации "Верность профессии".
![]() |
Утро радостных встреч
- Подробности
- Просмотров: 385
С добрым утром!
С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе, встречай!
День хороший начинай!
«Как день начнёшь, так его и проведёшь» - гласит народная мудрость.
Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема имеет большое значение в режиме дня. От того, как начнётся утро наших воспитанников, с каким настроением они вступят в новый день, зависит успешность всего педагогического процесса.
В группе создаётся атмосфера комфорта и уюта, тепла и доброты.
Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
С целью радостного общения с друзьями, помощи ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса, воспитание умение видеть красоту окружающего мира сложилась добрая традиция, одна из технологий поддержки детской инициативы -«УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ»
Высоченко А.А., Ухарская О.А.,Омельченко Е.И., Гамова Е.Н.; воспитатели
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Осенняя пора
- Подробности
- Просмотров: 332
Тихая, тёплая, нежная осень
листья увядшие всюду разносит,
красит в лимонный, оранжевый цвет.
На тротуары, газоны, аллеи
их она сыплет, ничуть не жалея...
Дошкольный возраст является началом трудового воспитания ребенка. Именно в этом периоде жизни он впервые начинает испытывать потребность к самостоятельной деятельности. Дети подготовительной группы компенсирующей направленности «Ландыши» проявляют живой интерес к любым видам труда, за любое поручение берутся с охотой и доводят начатое дело до конца.
Осень прекрасное, яркое, разноцветное время года. Но в тоже время — это период интенсивного труда: убрать листву на участке, привести в порядок клумбу, собрать семена. Подготовить к зиме розарий: засыпать розы листвой которую собрали на участке, а затем землёй. Ребятам нравится помогать взрослым, трудиться рядом, видеть результаты и оценивать важность своего труда.
Трудовое воспитание на свежем воздухе не только формирует у детей трудовые навыки и развивает трудолюбие, но и налаживает дружественные взаимоотношения между детьми.
Ухарская О.А., воспитатель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |