Рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №6 «Пчёлка» г. Нового Оскола Белгородской области»
|
Сайт создан для обеспечения открытости доступа к информации о деятельности МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", его содержание соответствует требованиям законодательства РФ. Надеемся, что сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведений о функционировании и развитии нашего учреждения. Страницы сайта познакомят Вас с образовательной и воспитательной деятельностью МБДОУ ДС № 6 "Пчёлка", основными и дополнительными образовательными программами, нашими успехами и достижениями. На нашем сайте вы найдете информацию о методической работе, инновационной и финансово-хозяйственной деятельности, сведения о предоставляемых дополнительных услугах и педагогических кадрах и многое другое. Вы имеете возможность обратиться с вопросом к заведующему, любому педагогу, высказать свою точку зрения о качестве дошкольного образования в нашем дошкольном учреждении, поблагодарить сотрудников, внести предложения по совершенствованию работы. |
| ВКонтакте | Однокласники | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности |
Детское техническое творчество
- Подробности
- Просмотров: 312
В образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» ФГОС ДО выделена задача реализации самостоятельной творческой деятельности детей. Одним из наиболее эффективных средств развития ребенка дошкольного возраста является детское техническое творчество.
Техническое творчество – вид деятельности воспитанников, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной новизны. Одним из видов деятельности, в которой в полной мере проявляется творческая активность ребенка, является конструктивно-модельная деятельность.
Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но и весьма полезное занятие.
26 марта в МБДОУ ДС №6 «Пчёлка» прошёл смотр-конкурс уголков конструирования и технического творчества. В ходе которого было выявлено, что в группах созданы все условия для организации педагогического процесса, направленного на развитие конструктивной деятельности дошкольников.
Уголки конструирования и технического творчества, оснащены различными видами конструктивного материала:
- строительный материал: крупногабаритный пластмассовый строительный материал для игр на полу; деревянные и пластмассовые кубики; наборы мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины);
- наборы конструкторов (деревянные, пластмассовые, металлические), имеющие детали различной конфигурации и различные типы их соединений;
- широкий выбор конструкторов «LEGO», а также магнитных конструкторов, позволяющих создавать постройки как маленьких и сюжетных, так и больших габаритов.
Все наборы конструкторов снабжены цветными карточками с заданиями и методическими указаниями, а также имеются наборы крупных и мелких игрушек (транспортные игрушки, фигурки животных) для обыгрывания построек.
Для изготовления различных творческих игрушек и поделок в группах имеются наборы цветной бумаги, картона, природный и бросовый материал.
Воспитатели ответственно подошли к вопросу создания необходимых условий, способствующих развитию познавательного интереса и практических навыков у детей в сфере технического творчества.
Рудавина О.С.; старший воспитатель
![]() |
Всероссийская акция: «Неделя детской книги»
- Подробности
- Просмотров: 333
Традиция проводить в конце марта Неделю детской книги появилась в суровом 1943 году, по инициативе писателя Льва Кассиля. Детские сады, школы её бережно хранят и продолжают в наше время. Сегодня книга проигрывает в неравной схватке с техническими средствами: телевизором и компьютером. Современные дети все чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов.
Педагоги МБДОУ ДС № 6 «Пчёлка» приобщают воспитанников к книжной культуре, формируют интерес и ценностное отношение к детской книге, как к источнику знаний. В рамках «Недели детской книги» в детском саду проведен ряд мероприятий: показ фильма «История создания книги», организована работа в книжных уголках (дети с помощью воспитателя подклеили старые книжки), воспитанники старательно выучили стихотворения и на протяжении недели читали их своим друзьям,а гостем подготовительной группы была библиотекарь Панкратова Татьяна Васильевна. Она познакомила детей с творчеством К. И. Чуковского. Прочла некоторые его произведения: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Тараканище», «Телефон». Ребята с удовольствием слушали и зачитывали наизусть некоторые отрывки из этих произведений. В заключение встречи, воспитанники показали инсценировку сказки «Муха-Цокотуха». Каждый ребенок группы был задействован и не остался в стороне. Ребята артистично сыграли роли насекомых, под выразительную декламацию текста Радомской Настей. Также, была подготовлена выставка иллюстраций к данному произведению.
Родители воспитанников также приняли участие в этом мероприятии. Прочитав памятки, принесенные домой из детского сада, они решили чаще читать книги детям дома.
Мы уверены в том, что такие встречи и мероприятия оставляют в душе ребенка неизгладимый след, что влечет за собой любовь к книгам с детства.
Педагоги: Луценко Н.А., Герасимова Я.Г., Панкратова Е.А.
![]() |
Утро радостных встреч" в 1 младшей группе
- Подробности
- Просмотров: 607
С целью создания доброжелательной, комфортной, благоприятной среды, важным является организация утреннего приёма детей. Использование групповой традиции "Утро радостных встреч" в 1 младшей группе помогает улучшить психологический климат в момент утреннего расставания с мамой, создать у малышей чувство уверенности, "задать тон" всему дню. В организации утра радостных встреч используется такой приём, как "Гость группы".
Власова Н.И.; воспитатель
![]() |
![]() |
Образовательные центры «Пчёлки»
- Подробности
- Просмотров: 298
В рамках участника регионального проекта «Дети в приоритете» по реализации направления «Создание доброжелательного пространства в ДОО» педагогическим коллективом нашего детского сада организованно образовательное пространство в холлах и коридорах ДОУ.
Коллектив дошкольного учреждения творчески подошел к идеи создаваемой образовательной среды, как поддержки детской инициативы и максимального использования образовательного потенциала созданного пространства, в итоге созданы образовательные центры:
- «Технопарк» - для развития детского технического творчества и основ робототехники;
- «Дорожная азбука» с целью формирования осознанного безопасного поведения детей на улицах и дорогах города;
- «Туристическая карта Белгородчины», с развивающим интерактивным стендом, играми, атрибутами, позволяющими дошкольникам в доступной интересной форме, познакомится с достопримечательностями родного края, особенностями традиций и многообразием его обычаев;
- с применением технологии буккроссинга создан образовательный центр «Прочитал сам - передай другому», где организуются интерактивные передвижные книжные выставки;
- шахматы «Белая ладья» - формирования интеллектуальных способностей старших дошкольников;
- развития речи детей, памяти, внимания, наглядно-образного мышления, воспитания доброго отношения к окружающим, побуждения проявлять заботу, милосердие, пробуждения эмоциональной отзывчивость детей, помогает организованный образовательный центр «Сказка в гости нас зовёт».
Творческий коллектив МБДОУ ДС №6 «Пчёлка» ставит перед собой задачу создания гибкой, мобильной, вариативной и полифункциониальной развивающей образовательной среды ДОУ. Цель ДОУ - создание комфортных условий для гармоничного вхождения ребенка в социум и успешной адаптации в нем, а также полноценного физического и психоэмоционального его развития.
О.С. Рудавина, старший воспитатель
![]() |
Конструирование во второй младшей группе «Колокольчики»
- Подробности
- Просмотров: 378
С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности, художественное чутьё и восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Так же они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду.
Новикова С.В.; воспитатель









